«Ювелирный магазин. Управление. Мерчандайзинг»

ПечатьАдрес электронной почты
«Ювелирный магазин. Управление. Мерчандайзинг»
Автор: Г.Крок. – М .: Издательский дом «6 карат», 2005. - 224 c.
Цена:
Цена на продажу: 724,26 ГРН.
24h.gif
Производитель: 6 КАРАТ
Описание

Издание посвящено главным, наиболее важным аспектам управления ювелирной розницей: управлению ассортиментом и мерчандайзингу, оформлению магазина и организации работы торгового зала, управлению персоналом.

Особое внимание уделено разработке концепции магазина и организационному построению ювелирной розничной компании. Даны практические рекомендации по разработке дизайн – проекта, анализу экономической эффективности и управлению ассортиментом.

Книга адресована руководителям ювелирных розничных компаний, а также тем, кто планирует открыть ювелирный магазин.