«Ювелирный маркетинг. Формула успеха»

ПечатьАдрес электронной почты
«Ювелирный маркетинг. Формула успеха»
Авторы: О. Величко, Д. Абезгауз, А. Кузнецова. – М.: Издательский дом «6 карат», 2007. - 192 с.

Первая книга по маркетингу в ювелирной отрасли!
Цена:
Цена на продажу: 724,26 ГРН.
24h.gif
Производитель: 6 КАРАТ
Описание

Первая книга по маркетингу в ювелирной отрасли!

Книга представляет собой сборник успешных проектов ювелирных оптовых, розничных и производственных компаний по решению стратегических и тактических задач приобретения и удержания интереса потребителей к компании и продукции.

Издание предназначено для специалистов всех категорий ювелирной отрасли (для производителей, оптовых и розничных компаний).