Вальцы электромеханические настольные для проката пластин и проволоки ВМН-64-1ВУ

ПечатьАдрес электронной почты
Данный образец предназначен для производства проката и проволоки в условиях единичного производства ювелирных изделий. Также рекомендуется к применению в хим. лабораториях для проведения анализов пробы драгметаллов. Компоновка позволяет установить механизм на столешницу верстака и пр. Режим работы кратковременный. Система смазки непрерывная. Рекомендуемые толщины проката: Au-3,5mm, Ag-4mm. В настоящее время станок выпускается в цельнолитых корпусах с расположением электродвигателя вверх.
Цена:
Цена на продажу: 61841,74 ГРН.
3-5d.gif
Производитель: Украина
Описание

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина валков 150 мм
Диаметр валков 64 мм
Максимальный развод 10 мм
Размер канавок 7,5-1,1 мм
Максимальный диаметр заготовки для прокатки проволоки
- с разводом валов 10 мм
- без развода валов 7 мм
Скорость вращения 3,0 м/мин.
Мощность главного привода 1,5 кВт; 1500 об/мин.
Крутящий момент 640
Питание 380 В, 3-фазн.
Наличие дополнительных роликов Есть
Принудительная смазка Есть
Габариты 310х600х700 мм
Масса 110 кг

Инструкция пользования

Вальцы ювелирные механические

ВМН-64-1ВУ

ВМН-64-1ВЛ

 

1.Назначение изделия.

 

Вальцы используются в ювелирной промышленности для прокатки заготовок из драгоценных металлов с целью получения пластин и проволоки необходимых размеров.Вальцы ВМН-64-1ВУ предназначены для использованияв небольших мастерских для прокатки как листовых заготовок,так и для прокатки проволоки. Вальцы ВМН64-1ВЛ оснащены валками только дляпрокатки плоских заготовок и предназначены для лабораторий контроля.

2. Технические данные:

Диаметрвалков64 мм.

Длина валков150 мм

Максимальный развод валков8 мм.Скорость прокатки3,1 м/мин.

Максимальный диаметр заготовки для прокатки проволоки:

- с разводом валов10 мм;

-без развода валов7 мм.

Электродвигатель 4А80В4У31,5 кВт., 1500 об/мин.

Питание-сеть 380 В, 3-фазн.

Габаритные размеры310х600х700 мм.Масса110 кг.

 

3.Устройство и работа изделия.

 

3.1. Общая компоновкавальцов показана на Рис. 1.На раме 1 смонтированы

Рис.1

мотор-редуктор 2 ( МЧ80-80-18-51-3Ц ), блокпрокатки 3, насос 4. Мотор-редуктор соединён с блоком прокатки посредством муфты. Электрооборудование и бак для масла установленывнутри рамы.

3.2. На Рис. 2 показан блокпрокатки.Прокатные валки 1 и 2 смонтированы на вертикальныхплитах3 вподшипниках скольжения4.Плиты3соединенымеждусобойоснованием5. Вращение нижнего вала осуществляетсяот привода. Верхний валполучает вращение от нижнего череззубчатуюпередачу 6,состоящуюиз4-х шестерён.Зазор между валами регулируется перемещениемверхнеговала в направляющихвертикальныхплит 3 с помощью винтов 7. Для синхронного поворота винтысоединены зубчатой передачей 8.

Рис.2

 

Опорные концы винтов соединены с верхними опорами валков прижимными планками 9. При вращении винты поднимают (либо опускают) верхний вал параллельно нижнему. В случае нарушения параллельность валов можно восстановить так: снять одну из шестерён зубчатой передачи 8 и, вращая каждый винт отдельно, прижать верхний вал к нижнему беззазорно. Снятую шестерню установить на место. Окончательную регулировку следует произвести в процессе прокатки. Положительный результат будетдостигнут при получении проката равной толщины по ширине. При неравномерной толщине заготовка будет смещаться в сторону и будет иметь изогнутую форму по длине. Насвободных концах валов устанавливаются ролики для прокатки различных профилей.

3.3.Насос установлен на столешнице слева от редуктора. Привод насоса осуществляется качающимся рычагом отвала редуктора. Устройство насоса показано на Рис.4.

Рис.4

В корпусе 1 смонтированы: плунжер 2, два обратных клапана 3, предохранительный клапан 4.

Масло засасывается из бака через трубопровод, соединённый с полостью 5, и через полость 6 нагнетаетсяк маслораспределителям. Предохранительный клапанразгружает насос в случае

засорения точек смазки. Изготовителем клапан настроенна давление 8 атм.Обращаем внимание, что увеличение давления настройки предохранительного клапанавыше

8 атм. недопустимо. Это может вызвать разрыв трубопровода. Бак для масла установлен на

левой стенке станины.

 

 

4. Система смазки

.

4.1. Редуктор главного привода. Смазка зацепления, подшипников производится из общей масляной ванны. Рекомендуемые марки маселТАД-15,ИТП-200ТУ38.101.292-78;Цилиндровое-52 ГОСТ6411-76,АЗМОЛ И-Т-Д-100 ТУ У23.2-0015365-141-2001»О»и др. Объём масла в редукторе – 2 литра. Первую замену масла следует произвести через 300 часов работы станка. Затем масло заменяется через каждые полгода. Слив отработанного масла следует производить сразу же после остановки двигателя. Затем необходимо промыть внутреннюю полость редуктора керосином и заполнить новым маслом до уровня контрольной пробки.

4.2. Смазка подшипников скольжения блока прокатки производится от насоса. Объём бака – 2 литра. МаслоТАД-17иТУ У23.2-00152365-142-2001и маслоИ-40А ГОСТ20799-75смешать в

пропорции 1:1. Обращаем внимание на необходимость соблюдения указанной пропорции.Замену масла следует производить через каждые полгода. Регулировка объёма подаваемого к каждой точке смазки масла производитсяиглами на маслораспределителях.

 

5. Указание мер безопасности.

 

5.1. При транспортировке станка на открытой площадке без упаковочной тары его следует закрепить.

5.2. Вращающиеся валки представляютбольшую опасность для оператора, поэтому необходимо соблюдать особую осторожность. Персонал, допущенныйв установленном порядке к работе на станке, а также к его наладке и ремонту, обязан:

-ознакомиться с настоящим руководством;

-ознакомиться с общими правилами эксплуатации и ремонта станков;

-получить инструктаж по технике безопасности.

5.3. Ремонтные работы должны проводиться только после отключенияэл. питания.