Широко зарекомендовавшая себя модель в ювелирной мастерской и небольшом производстве. Проволочные валки позволяют получать прокат квадратного сечения до 1,1 мм, используя маршрут без разжимки валков. Возможна установка подматывающего устройства. Система смазки принудительная. Это способствует непрерывному смазыванию и охлаждению подшипниковых узлов. Модель ВМН-64-2ВУ2С снабжена двухскоростным электродвигателем, что позволяет увеличить крутящий момент при первичном прокате полосы. Рекомендуемые толщины проката: Au-4,0mm, Ag-6mm. Опция - подматывающее устройство проволочного блока.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Блок листовой прокатки
Длина плоских валков 110 мм
Диаметр плоских валков 64 мм
Максимальный развод валков 10 мм
Скорость прокатки 3,1 м/мин.
Блок ручьевой прокатки
Длина ручьевых валков 225 мм
Диаметр ручьевых валков 64 мм
Максимальный развод 10 мм
Размер канавок 7,5-1,1 мм
Максимальный диаметр заготовки для прокати проволоки
- с разводом валов 10 мм
- без развода валов 7 мм
Скорость прокатки 3,1 м/мин.
Мощность главного привода 1,5 кВт; 1500 об/мин.
Крутящий момент 640
Питание 380 В, 3-фазн.
Наличие освещения Опция
Наличие дополнительных роликов Есть
Подматывающее устройство Опция
Принудительная смазка Есть
Габариты 850х480х1280 мм
Масса 250 кг
Вальцы ювелирные механические
2.Технические данные:
2.1. Блок листовой прокатки.
Диаметрвалков64 мм.
Длина валков110 мм
Максимальный развод валков10 мм.Скорость прокаткивальцов ВМС-64-2ВУ3,1 м/мин.
Скорость прокаткивальцов ВМС-64-2У2С1,5 м/мин.
2.2. Блок ручьевой прокатки.
Максимальный диаметр заготовки для прокатки проволоки:
- с разводом валов10 мм;
-без развода валов7 мм.
Скорость прокатки3,1 м/мин
2.3. Установленные двигатели главного привода:
-для вальцовВМС-64-2ВУ – 4А80В4У3-1,5 кВт., 1500 об./мин.
-для вальцов ВМС-64-2ВУ2С – двухскоростной двигательАИР100S8/4
-1 кВт./ 750 об./мин.;1,7 кВт./1500 об/мин.
2.4.Питание-сеть 380 В, 3-фазн.
2.5. Габаритные размеры850х480х1280 мм.
2.6. Масса250 кг.
3.Устройство и работа изделия.
3.1. Общая компоновка вальцов показана на Рис. 1. На станине 1 смонтированы:
Рис.1.
электродвигатель 2 главного привода, блок листовой прокатки 3, блок ручьевой прокатки 4,редуктор, насос,электрооборудование 6.Приводблоковпрокаткиосуществляетсяотэлектродвигателя через ременную передачу 7 ( 2ремня А-1800), редуктор 8, муфту 9.
3.2. На Рис. 2 показан блок листовой прокатки.Прокатные валки 1 и 2 смонтированы на вертикаль-ныхплитах3 вподшипниках скольжения4.Плиты3соединенымеждусобойоснованием5. Вращение нижнего вала осуществляетсяот привода. Верхний валполучает вращение от нижнего череззубчатуюпередачу 6,состоящуюиз4-х шестерён.Зазор между валами регулируется перемещениемверхнеговалав направляющихвертикальныхплит 3 с помощью винтов 7. Для синхронного поворота винтысоединены зубчатой передачей 8.
Рис.2
Опорные концы винтов соединены с верхними опорами валков прижимными планками 9. При вращении винты поднимают (либо опускают) верхний вал параллельно нижнему. В случае нарушения параллельность валов можно восстановить так: снять одну из шестерён зубчатой передачи 8 и, вращая каждый винт отдельно, прижать верхний вал к нижнему беззазорно. Снятую шестерню установить на место. Окончательную регулировку следует произвести в процессе прокатки. Положительный результат будетдостигнут при получении проката равной толщины по ширине. При неравномерной толщине заготовка будет смещаться в сторону и будет иметь изогнутую форму по длине. Насвободных концах валов устанавливаются ролики для прокатки различных профилей.
3.3. На Рис.3показанблокручьевойпрокатки. Конструкция блокааналогичнаконструкцииблока
Рис.3
листовойпрокатки.Валывыполненысручьевымиканавками.Зубчатаяпередача6,
соединяющаявалки 1,2, состоит из двух шестерён.
3.4. Редуктор 3 (1.Чг80-63-53) имеет передаточное числоu=63.Валы редуктора смонтированынаподшипниках :--быстроходный – 66406 -2 шт.; тихоходный – 7210 – 2 шт.
Для заливки, слива и контроля уровня масла в корпусе редуктора предусмотрены пробки. Заливка масла производится через верхнюю пробку. Вторая пробка сверху предназначена для контроля уровня масла. Слив масла производится через нижнюю пробку.
3.5.Насос установлен на столешнице слева от редуктора. Привод насоса осуществляется качающимся рычагом отвала редуктора. Устройство насоса показано на Рис.4.